Дети в несколько раз быстрее чем взрослые могут открыть в себе определенные навыки получения информации из окружающего пространства на любом расстоянии. Современные шпионы владеют уже давно такими качествами :). Это уже новое поколение людей, которых практически не обмануть, люди которые способны просмотреть прошлое, настоящее и будущее. Люди - сканеры, способные оценить здоровье человека без аппаратуры за несколько минут. Это не полный список возможностей. Конечно всему нужно учиться, но в юном возрасте это гораздо проще.
То, чему мы обучаем детей в нашей школе, многие считают «чудом». Они учатся видеть окружающий мир, не используя привычное зрение, с плотной повязкой на глазах. Возможно ли такое? Да, возможно и доступно каждому ребенку!
Крепкое здоровье | |
Мощная, развитая энергетика | |
Способность видеть и воспринимать информацию из окружающего пространства без помощи | |
Будучи взрослым, Ваш ребенок будет владеть инструментом, с помощью которого сможет меньше совершать ошибок, делать правильный выбор и принимать верные решения, сможет защитить себя от негативных ситуаций и людей | |
Разовьет внимание и креативные способности | |
Сможет оперировать большими объемами информации так как будто использует современный компьютер последнего поколения, НО! это компьютер - ЕГО СОБСТВЕННЫЙ МОЗГ! |
Трудно в это поверить? А Вы задумывались когда-нибудь о возможностях головного мозга? Почему в детстве быстрее и лучше усваивается информация? Почему говорят о том, что мы используем свой мозг только на 5-7%? Как люди могут запоминать огромные числа, «переворачивать» слова задом наперед, писать гениальные картины и музыку без предварительного обучения, видеть энергию...
Не секрет, что то, что ребенок получил в детстве остается с ним на всю жизнь. Дети в силу возраста еще не успели приобрести жесткие установки, такие как «этого не может быть» или «так не бывает, потому что просто не бывает». Они открыты всему новому и поэтому у них все получается.
Однако без профессионального подхода и проверенной технологии самостоятельно достичь видения без помощи глаз и развить другие способности почти невозможно. Ведь нужно еще понимать, КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и главное, ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗОПАСНО!
Создать среду и предоставить ребенку своевременную возможность освоить новые сенсорные каналы. Мы – не школа по выращиванию гениев, мы лишь хотим дать Вашему ребенку эффективные инструменты, которые всегда будут с ним, и с помощью которых он сможет преодолевать трудности и проблемы.
Мы ЗА гармоничное развитие, социальную адаптацию и принципиально новые подходы к обучению - за быстрое усвоение информации и ее использование. Ведь информационные потоки сегодня очень стремительны, но знайте, что Ваш ребенок успеет узнать все важное, новое, полезное!
Давно доказано учеными и психологами, что наилучший период для развития способностей и развития сверхспособностей является возраст с 6 до 13!
В это время нейроны головного мозга активно развиваются, создавая каждый день десятки и сотни новых связей. Эта способность утрачивается постепенно по мере взросления. Вот почему важно не упустить драгоценное время и успеть заложить прочный фундамент для счастливого будущего вашего ребенка уже сегодня.
Мы уникальны в своем роде Именно нам принадлежит технология развития внешнего видения и сверхпамяти. Мы - номер один в обучении данным способностям. |
Проверено временем Прошел 21 год с тех времен, как мы обучили первых детей, среди которых были дети с ныне исправленным нарушением зрения. |
Компетенция Основатель школы и основной преподаватель владеет внешним видением в совершенстве, имеет опыт более 20 лет преподавания в данной области. |
Поддержка Мы всегда оказываем поддержку и сопровождаем, консультируем Вас по развитию. |
Это безопасно Наши преподаватели обучают детей технике безпасности и бережно следят за каждым учеником. Вы можете быть абсолютно спокойны за своего ребенка. |
Индивидуальный подход Ваш ребенок пройдет предварительное собеседование, цель которого - подобрать лучшую группу, в которой он сможет максимально эффективно раскрыться. |
Разовьет сверх-память: зрительную и речевую; | |
Улучшится его зрительное восприятие (внимание), концентрация; | |
Возрастет степень запоминания объемов информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти; | |
Он научится видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться с помощью радарного видения, внешнего видения; | |
Сможет видеть с помощью внешнего видения буквы, слова, предметы, людей, смотреть сквозь предметы; | |
Сможет распознавать тонкоматериальные объекты, энергию и информацию; | |
Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения; | |
Заметно возрастет скорость реакции ответов на уроках; | |
Ребенок будет меньше уставать и перестанет болеть; | |
Станет по-другому учиться - не заучивать, а «убирать» в память и формировать «каталог» данных; | |
Сможет лечить сам себя, если заболеет; | |
Научится управлять собой; | |
Станет более организованным и собранным; | |
Креативность, интеллект, целеустремленность и уверенность – все эти качества будут присущи юному гению; | |
Укрепится иммунитет ребенка; | |
Дети приобретут навыки быстрого восстановления, получат возможность не уставать в школе и не болеть; | |
Также мы предлагаем эффективное развитие мелкой моторики (для детей 6-9 лет); | |
Повышение уверенности в себе! |
Зачем нужно внешнее видение? Вас интересует этот вопрос? Ну, видит ребенок без помощи глаз - и что дальше? Ведь для всего должна быть цель...
Мы уже не будем снова подробно говорить обо всех достоинствах этой способности - Вы читали их выше. Но у нас есть то, чего нет ни у кого больше - освоив начальную программу, ваш ребенок сможет обучаться в «школе экспертов» под руководством Владимира Бронникова, и освоить способности диагностики здоровья, ситуаций, а также работы с энерго-информационными полями на профессиональном уровне.
Развитие природных способностей; | |
Гармоничное включение всех сенсорных каналов и обоих полушарий головного мозга; | |
Объемное, голографическое развитие восприятия; | |
Техника безопасности; | |
Обучение в виде игры – легко и весело. |
Владимир Бронников
руководитель NeoДети, владеющий альтернативным видение в совершенстве
Основатель и руководитель NeoДети, научный и методический руководитель, автор программы развития альтернативного видения, энергоинформационной диагностики организма и окружающей среды, человек владеющий психобиокомпьютерной и фотографической памятью. Его способности исследовала Наталья Петровна Бехтерева - директор института мозга в Санкт-Петербурге в течение 8 лет, после чего она сделала открытие «Прямого видения».
Наталья Бронникова-Ясинская
тренер Школы NeoДети в Москве
Клинический психолог, имеет обширный опыт в обучении детей и взрослых, а также опыт обучения детей с особенностями развития. Владеет детской психодиагностикой и психокоррекцией.
Ирина Борисовна Хаткевич
тренер креативных способностей в Москве
Член союза художников, профессиональный кукольник, автор программы креативного развития “Ирида”. Ведет творческие занятия для взрослых и детей более 17 лет. Основной принцип Ирины в работе с детьми - создать условия для свободного проявления способностей ребенка!
Ольга Крыжановская
Куратор и тьютор проекта. «Именно в детях можно рассмотреть то, что когда-то потеряли серьезные взрослые. Работая с детьми, сам невольно попадаешь в их цветной, отличный от взрослого мир. Я очень люблю детей, и в своих троих ребятишках с раннего возраста воспитываю чувство гармонии, понимания себя и мира вокруг. Мои дети – моя гордость! Поэтому, я хочу поделиться своей методикой с Вами!»
Невская Олеся
тренер NeoДети в Санкт-Петербурге
Занимается методикой более 3 лет, является успешным тренером по развитию сверхспособностей детей и взрослых. Увлекается дизайном и художественной росписью, а еще просто любит детей.
Анна Бронникова
практический психолог, специалист в области детско-родительских отношениям
А также креативный директор проекта, сопровождающий психолог. «Важно понимать, что ребенок растет и развивается в семье, и развитие его способностей, а также отношение к ним, зависит на 99% от родителей. Наша задача - сделать обучение детей комфортным и для самих детей, и для родителей»
Этап первый - индивидуальное собеседование для ребенка и родителя по предварительной договоренности (30 минут) |
Этап второй - определение плана занятий для ребенка и подбор группы |
Этап третий «обучение» 10 занятий по 1,5 часа |
Этап четвертый (для всех) - периодические регулярные занятия для дальнейшего развития способностей, наработка способностей в группах по интересу. |
Этап пятый (для детей с 10 лет) - Школа Экспертов. |
Москва*
|
Санкт-Петербург*
|
||||||||
|
|